01
02
03
Переключатель камер04
Изображение и настройки камеры- Изменение разрешения изображения и настроек камер Видео
- Установка размера изображения
- Изменение пропорций кадра
- Установка самой большой стороны для всех камер в 1 клик
- Установка текущего разрешения кадра для всех камер в 1 клик
- Использование пресетов размера изображения
- Настройка FOV, Focal I., ISO и F-Stop
- Настройка Shutter speed, DOF, Vertical tilt и Clipping
- Выравнивание камеры и таргета по осям в 1 клик
- Вращение и разворот камеры
05
Batch Render06
Corona Sun для каждой камеры07
HDRI для каждой камеры08
Corona Sky для каждой камеры11
Environment Overrides12
Источники света13
Исключение объектов16
Редактор LightMix- Редактирование LightMix Видео
- Добавление источников света в канал LightMix в 1 клик
- Удаление источников света из каналов LightMix в 1 клик
- Очистка каналов LightMix от удалённых в сцене источников света в 1 клик
- Создание новых каналов LightMix
- Переименование каналов LightMix
- Удаление каналов LightMix
18
Решение проблемУстановка плагина
- Временно отключите брандмауэр Windows или другое приложение, блокирующее доступ к интернету на вашем компьютере, а также сервисы и программы для обеспечения VPN (вы можете включить их снова после установки EPC)
- Запустите 3DS Max как Администратор
- Перейдите в меню 3DS Max Scripting ► Run Script и выберите mzp-файл плагина
- Вставьте ваш персональный серийный номер
- Нажмите кнопку Install
- Удалите все другие скрипты и плагины, контролирующие камеры и их настройки
Как создать кнопки для быстрого вызова EPC
- Перейдите в меню 3DS Max Customize ► Customize User Interface
- Перейдите во вкладку Toolbars
- Создайте новую панель инструментов и назовите её EPC
- Перетяните созданную панель вверх в пустое место панели инструментов 3DS Max
- Найдите категорию HAIKO VISUAL
- Перетяните пункты Open EPC Camera Switcher, Open EPC LightMix Editor и Open EPC Converter по очереди на новую панель, чтобы создать кнопки
Как создать хоткеи EPC
- Перейдите в меню 3DS Max Customize ► Hotkey Editor
- Кликните на любую строку в списке и введите на клавиатуре «Open»
- Прокрутите список вниз и кликните по строчке Open EPC Camera Switcher
- Кликните по надписи Press key... в поле и нажмите желаемую клавишу (например / на цифровой клавиатуре) и нажмите Assign
- Найдите ниже в списке строчку Open EPC LightMix Editor
- Кликните по надписи Press key... в поле и нажмите желаемую клавишу (например * на цифровой клавиатуре) и нажмите Assign
- Нажмите Done
Как использовать настройки EPC
- Нажмите кнопку EPC Switcher на панели инструментов EPC (или назначенную вами клавишу на клавиатуре), чтобы открыть панель EPC Camera Switcher
- Нажмите на кнопку с иконкой шестерёнки
- В блоке Camera Buttons задайте максимальное количество камер, которое у Вас ранее было в проектах
- Чем ниже значение – тем быстрее будет обновляться содержимое панели переключателя камер
- Не указывайте высокие значения, если в Ваших проектах не планируется такое большое количество камер
- В случае открытия сцены с количеством камер, превышающим значение в настройках, новое максимальное значение установится автоматически (потребуется перезагрузка 3DS Max)
- Перейдите в блок 3DS Max Start-up
- Включите галочку, если хотите, чтобы панель переключателя камер автоматически открывалась и прикреплялась к левому краю экрана при запуске 3DS Max (рекомендуется)
- После внесённых изменений нажмите OK и перезапустите 3DS Max
Переключатель камер
Как прикрепить панель переключателя камер к экрану
- Нажмите кнопку EPC Switcher на панели инструментов EPC (или назначенную вами клавишу на клавиатуре), чтобы открыть панель EPC Camera Switcher
- Перетяните панель за её заголовок к левому краю экрана, чтобы закрепить её
- Для создания вкладки переключателя камер рядом с другими открытыми панелями 3DS Max (например Layers) – перетяните панель переключателя камер за её заголовок внутрь другой открытой панели 3DS Max
Как добавить EPC на все камеры
- Перейдите в панель EPC Switcher
- Серые надписи NO EPC означают, что плагин не добавлен на камеры
- Нажмите Add EPC to all Cameras – все надписи NO EPC заменятся на числа разрешения кадра
Как быстро переключаться между камерами
- Чтобы переключиться в вид камеры – кликните по кнопке с названием нужной камеры
- Используйте кнопки со стрелками ▲ и ▼ вверху панели, чтобы переключать камеры вверх или вниз по списку
- Нажмите кнопку Target, чтобы выделить таргет камеры
- Нажмите кнопку All, чтобы выделить камеру и её таргет вместе
Как создать новый ракурс в 1 клик
- Зажмите Shift на клавиатуре и кликните по кнопке с названием нужной камеры
- Будет создана новая камера с изменённым именем предыдущей камеры и теми же настройками EPC
Как переименовать камеру в 1 клик
- Зажмите Ctrl на клавиатуре и кликните по кнопке с названием нужной камеры
- Введите новое имя для камеры и нажмите Rename
Как использовать цветные ярлыки
- Цветные ярлыки слева от кнопок камер заметно упрощают навигацию в переключателе камер в случае, если в вашей сцене много помещений и камер
- Один цвет автоматически назначается одной группе камер с похожими названиями
- Мы настоятельно не рекомендуем использовать стандартные автоматические имена камер CoronaCamera001, CoronaCamera002 – лучше называйте камеры Кухня_001, Кухня_002 и Гостиная_001, Гостиная_002 и т.д. Это позволит визуально разделить группы камер по цветам, а также отправлять в Batch Render только камеры одного цвета в 1 клик (см. раздел Batch Render)
Изображение и настройки камеры
Как установить размер изображения
- Кликните по кнопке с нужной камерой в панели переключателя камер
- Перейдите в раздел плагина Image Size & Camera
- Используйте поля W и H, чтобы задать нужную ширину и высоту изображения
- Используйте кнопку Lock, чтобы сделать поля W и H зависимыми друг от друга
- Используйте кнопки /2 и x2, чтобы сделать размер изображения в 2 раза меньше или больше
- Нажмите любую из кнопок с зажатым Shift, чтобы применить это ко всем камерам
Как изменить пропорции кадра
- Нажмите Swap, чтобы поменять значения полей W и H местами
- Нажмите Square, чтобы сделать значения полей W и H одинаковыми (квадратный кадр)
- Нажмите любую из кнопок 16:9, 2:1, 4:3, 3:2 и 5:4, чтобы применить стандартные пропорции кадра
- Используйте кнопку FF (Free Frame), чтобы изменять ширину кадра W, не меняя расположение объектов в кадре
- Нажмите любую из кнопок с зажатым Shift, чтобы применить это ко всем камерам
Как установить самую большую сторону для всех камер
- Нажмите Set largest side for all EPC в любой камере
- Самое большое значение из полей W и H применится к самой большой стороне у каждой камеры, сохраняя при этом пропорции кадра
Как установить текущее разрешение кадра для всех камер
- Нажмите Apply to all EPC в любой камере
- Значения из полей W и H применятся ко всем камерам
Как использовать пресеты размеров изображения
- Перейдите в блок Resolution Presets
- Нажмите Add, чтобы добавить текущее разрешение изображения как пресет
- После добавления пресетов вы можете выбрать нужный пресет из списка <Select Preset>
- Все сохраненные пресеты будут доступны в любой сцене с EPC
- Нажмите Delete чтобы удалить выбранный пресет из списка
Как изменить FOV, Focal I., ISO, F-Stop, Shutter speed, DOF, Vertical tilt и Clipping
- Регулируйте значение в поле Field Of View для изменения FOV
- Регулируйте значение в поле Focal l. для изменения Focal length
- Регулируйте значение в поле ISO для изменения ISO
- Регулируйте значение в поле F-Stop для изменения F-Stop
- Регулируйте значение в поле Shutter speed для изменения Shutter speed
- Включите галочку слева от пункта DOF для включения Depth Of Field
- Включите галочку слева от пункта Automatic vertical tilt для включения Automatic vertical tilt
- Регулируйте значение в поле Shift для изменения смещения Automatic vertical tilt
- Включите галочку слева от пункта Near Clip для изменения значений клиппинга камеры
Как выровнять камеру и таргет по осям
- Нажмите Align X, чтобы выровнять текущую камеру и её таргет по оси X
- Нажмите Align Y, чтобы выровнять текущую камеру и её таргет по оси Y
- Нажмите Align Z, чтобы выровнять текущую камеру и её таргет по оси Z
Как повернуть и развернуть камеру
- Нажмите ◄, чтобы повернуть вид из камеры на 45° против часовой стрелки по оси Z
- Нажмите ►, чтобы повернуть вид из камеры на 45° по часовой стрелке по оси Z
- Нажмите Reverse, чтобы развернуть камеру
Batch Render
Как установить путь сохранения и формат изображения для всех камер
- Нажмите кнопку любой камеры в панели переключателя камер
- Перейдите в раздел плагина Batch Render
- Нажмите Select в блоке Batch Render output path
- Выберите папку для сохранения файлов Batch Render (не используйте кириллицу)
- Выберите тип файла (задавать имя для файла не нужно) и нажмите OK
- Теперь название конечной папки сохранения файлов отображается на кнопке
- Наведите курсор на кнопку, чтобы увидеть полный путь сохранения файлов
- Нажмите Clear если нужно убрать указанный ранее путь для сохранения файлов
Как добавить камеру в очередь Batch Render Способ 1
- Перейдите в панель переключателя камер
- Кликните на [B] слева от камеры, чтобы отправить только эту камеру в очередь Batch Render
Способ 2
- Перейдите в блок Send to Batch Render плагина
- Нажмите This EPC, чтобы добавить текущую камеру в очередь Batch Render
Как добавить группу камер одного цвета в очередь Batch Render
- Перейдите в панель переключателя камер
- Зажмите Shift и кликните на [B] слева от камеры нужного цвета
- Вся группа камер этого цвета будет отправлена в очередь Batch Render
Как добавить все камеры в очередь Batch Render Способ 1
- Перейдите в панель переключателя камер
- Нажмите All EPC to Batch Render внизу панели
Способ 2
- Перейдите в блок Send to Batch Render плагина
- Нажмите All EPC, чтобы добавить все камеры в очередь Batch Render
- Нажмите Clear Batch list, чтобы очистить очередь Batch Render при необходимости
Corona Sun
Как выбрать и настроить Corona Sun для камеры
- Нажмите кнопку нужной камеры в панели переключателя камер
- Перейдите в раздел плагина Corona Sun
- Выберите в списке Corona Sun for this Camera нужное Corona Sun
- Чтобы выбрать сразу несколько Corona Sun зажмите Ctrl на клавиатуре и выберите несколько Corona Sun из списка
- Настройте интенсивность и размер Corona Sun в разделе Sun Parameters
Как выделить Corona Sun и его таргет в сцене
- Выберите нужное Corona Sun в списке
- Нажмите Select Sun, чтобы выделить солнце в сцене
- Нажмите Select Target, чтобы выделить таргет солнца в сцене
- Нажмите Select both, чтобы выделить солнце и его таргет в сцене
Как выбрать канал LightMix для всех Corona Sun
- Перейдите в блок Sun LightMix Channel
- Выберите канал LightMix, который будет использоваться для всех Corona Sun в сцене, из выпадающего списка каналов
- Все существующие в сцене Corona Sun, а также все Corona Sun, которые далее будут созданы в сцене, будут автоматически добавляться в выбранный канал LightMix
HDRI
Как добавить карты HDRI в EPC
- Перейдите в раздел Corona Sky & HDRI Map в плагине
- Нажмите Add HDRI tab in MEditor, чтобы создать новую вкладку «HDRI» в редакторе материалов
- Откройте Slate Material Editor (не используйте компактный редактор материалов)
- Перейдите во вкладку «HDRI» в редакторе материалов
- Загрузите файлы HDRI через карту CoronaBitmap (обычные карты Bitmap не поддерживаются – используйте Corona Converter для преобразования карт Bitmap в CoronaBitmap)
- Добавьте карту Color Correction или CoronaColorCorrect к каждой карте CoronaBitmap если необходимо
- Все загруженные карты появятся в списке Environment for this Camera плагина автоматически при обращении к камере
- Нажмите кнопку Refresh List чтобы обновить список карт в EPC вручную
Как установить карту HDRI для камеры
- Нажмите кнопку любой камеры в панели переключателя камер
- Перейдите в раздел плагина Corona Sky & HDRI
- Выберите в блоке Environment for this Camera нужную карту HDRI из списка
- Задайте нужный поворот карты HDRI в блоке Rotate (degrees)
- Повторите выбор карты HDRI из списка для других камер
- Заданные карты HDRI (и их поворот) будут меняться автоматически при переключении камер
Corona Sky
Как добавить карты Corona Sky в EPC
- Перейдите в раздел Corona Sky & HDRI Map в плагине
- Нажмите Add HDRI tab in MEditor (если не сделали этого раньше), чтобы создать новую вкладку «HDRI» в редакторе материалов
- Откройте Slate Material Editor (не используйте компактный редактор материалов)
- Перейдите во вкладку «HDRI» в редакторе материалов
- Добавьте карты CoronaSky, настройте облака при необходиомсти
- Добавьте карту Color Correction или CoronaColorCorrect к каждой карте CoronaSky если необходимо
- Все загруженные карты появятся в списке Environment for this Camera плагина автоматически при обращении к камере
- Нажмите кнопку Refresh List чтобы обновить список карт в EPC вручную
Как установить карту Corona Sky для камеры
- Нажмите кнопку любой камеры в панели переключателя камер
- Перейдите в раздел плагина Corona Sky & HDRI
- Выберите в блоке Environment for this Camera нужную карту CoronaSky в списке
- Повторите выбор карты CoronaSky для других камер
- Заданные карты Corona Sky будут меняться автоматически при переключении камер
Связь Corona Sun + HDRI
- Выберите Corona Sun в списке
- Выберите карту HDRI в списке
- Перейдите в блок Link to Corona Sky & HDRI
- Нажмите Link
- Направление Corona Sun в сцене изменится автоматически, чтобы соответствовать расположению солнечного пятна в карте HDRI
- Привязанное Corona Sun будет автоматически поворачиваться вместе с поворотом карты HDRI
- Привязанное Corona Sun будет автоматически менять свою позицию при выборе другой карты HDRI
- Перейдите в блок Position Correction, чтобы изменить углы наклона Corona Sun, а также расстояние между Corona Sun и его таргетом для более точной настройки
Связь Corona Sun + Corona Sky
- Выберите Corona Sun в списке
- Выберите карту Corona Sky в списке
- Перейдите в блок Link to Corona Sky & HDRI
- Нажмите Link
- Теперь позиция Corona Sun в сцене будет влиять на цвет неба и облаков
Environment Overrides
Как добавить карты Environment Overrides в EPC
- Перейдите в раздел нужного Override в плагине – Override (Direct Visibility), Override (Reflection) или Override (Refraction)
- Нажмите Add DIRECT tab in MEditor, Add RFLCT tab in MEditor или Add RFRCT tab in MEditor, чтобы создать свою вкладку для нужного Override в редакторе материалов
- Откройте Slate Material Editor (не используйте компактный редактор материалов)
- Перейдите во вкладку DIRECT, REFLECT или REFRACT в редакторе материалов
- Загрузите файлы HDRI через карту CoronaBitmap (обычные карты Bitmap не поддерживаются – используйте Corona Converter для преобразования карт Bitmap в CoronaBitmap)
- Добавьте карту Color Correction или CoronaColorCorrect к каждой карте CoronaBitmap если необходимо
- Все загруженные карты появятся в списке Override автоматически при обращении к камере
- Нажмите кнопку Refresh List чтобы обновить список карт в EPC вручную
Как установить карту Environment Overrides для камеры
- Нажмите кнопку любой камеры в панели переключателя камер
- Перейдите в раздел нужного Override в плагине
- Выберите в блоке нужного Override в плагине нужную карту HDRI из списка
- Задайте нужный поворот карты HDRI в блоке Rotate (degrees)
- Повторите выбор карты из списка для других камер
- Заданные карты нужного Override (и их поворот) будут меняться автоматически при переключении камер
Источники света
Как выбрать источники света для камеры
- Нажмите кнопку любой камеры в панели переключателя камер
- Откройте раздел плагина Lights
- Нажмите + в блоке Lights for this Camera, чтобы вручную добавить источники света
- Нажмите Select from list, чтобы добавить источники света списком
Как включить/выключить источники света для камеры
- Перейдите в блок Only these Lights will be turned
- Выберите On, чтобы для текущей камеры были включены только источники света из списка
- Выберите Off, чтобы для текущей камеры источники света из списка были выключены
Исключение объектов
Как выбрать объекты для исключения камеры
- Нажмите кнопку нужной камеры в панели переключателя камер
- Откройте раздел плагина Exclude Objects
- Нажмите + в блоке Objects for this Camera, чтобы вручную добавить объекты для исклчения
- Нажмите Select from list, чтобы добавить объекты списком
Как исключить объекты для камеры
- Перейдите в блок Only these Objects will be turned
- Выберите On, чтобы для текущей камеры были видимы только объекты из списка
- Выберите Off, чтобы для текущей камеры объекты из списка были исключены
Временная шкала
- Нажмите кнопку любой камеры в панели переключателя камер
- Откройте раздел плагина Time Slider
- Укажите нужный кадр анимации для текущей камеры в разделе Frame for this Camera
- Отключите галочку Enable, если необходимо, чтобы данная камера не меняла кадр анимации
- Внимание! Не используйте ключи анимации для переключения Corona Sun, Corona Sky и HDRI карт. Используйте временную шкалу только для перемещения объектов и других изменений, поддерживающих анимацию
Превью вьюпорта
- Нажмите кнопку любой камеры в панели переключателя камер
- Откройте раздел плагина Viewport Previews
- Нажмите Full Viewport, чтобы задать папку сохранения изображений и создать полное превью вьюпорта (как png) со всех камер
- Нажмите Geometry only, чтобы задать папку сохранения изображений и создать превью вьюпорта (как png) без источников света, камер и сплайнов со всех камер
Редактор LightMix
Как добавить источники света в канал LightMix
- Откройте панель EPC LightMix Editor
- Выберите нужные источники света в сцене
- Нажмите на кнопку с названием нужного канала LightMix, чтобы добавить выделенные источники света в этот канал
- Количество добавленных в канал LightMix источников света будет указано в блоке LightMix Status
Как удалить источники света из каналов LightMix
- Откройте панель EPC LightMix Editor
- Выберите нужные источники света в сцене
- Нажмите Remove
- Количество удалённых источников света из каналов LightMix источников света будет указано в блоке LightMix Status
Как очистить каналы LightMix от удалённых в сцене источников света <deleted>
- Откройте панель EPC LightMix Editor
- Нажмите Clear
- Количество удалённых источников света из каналов LightMix будет указано в блоке LightMix Status
Как создать новый канал LightMix
- Откройте панель EPC LightMix Editor
- Зажмите Shift на клавиатуре и нажмите кнопку любого канала LightMix
- Введите название нового канала и нажмите Create
Как переименовать канал LightMix
- Откройте панель EPC LightMix Editor
- Зажмите Ctrl на клавиатуре и нажмите кнопку нужного канала LightMix
- Введите новое название канала и нажмите Rename
Как удалить канал LightMix
- Откройте панель EPC LightMix Editor
- Зажмите Alt на клавиатуре и нажмите кнопку нужного канала LightMix
- Нажмите Delete
EPC Converter
- Откройте панель EPC Converter
- Внимательно ознакомьтесь с процессом конвертации, указанным в панели EPC Converter
- Включите галочку I've understood если вам понятно как работает EPC Converter (результат работы EPC Converter невозможно отменить)
- Нажмите Convert
- В результате работы EPC Converter все настройки EPC будут сконвертированы в Scene States и Render Presets, будет автоматически заполнена очередь Batch Render со всех камер (с прописанными в нём Scene States и Render Presets), EPC будет удалён со всех камер, после чего будет открыто окно сохранения сконвертированной сцены под новым именем
- После сохранения сконвертированной сцены можно отправлять её вместе с папкой EPC_Render_Presets (находится в папке проекта) на рендер-ферму или коллегам, даже если у них не установлен EPC
- Внимание! Для использования файлов Render Presets версия 3DS Max у получателя сцены должны совпадать с вашей версией 3DS Max, в которой была создана сконвертированная сцена
- Если вы дочитали до этого места – передайте вашему коллеге, что уже пора перестать тратить свою жизнь на ненужные ручные переключения Scene States и Render Presets для каждой камеры и благодаря Вам он сможет получить свою версию EPC по той же цене, что и вы (независимо от того является-ли он учеником какой-либо школы)
Решение проблем
- Такая ситуация возникает, если вы вручную сдублировали камеру в сцене или из-за неверной позиции Pivot камеры
- Первый шаг решения – не допускайте, чтобы 2 камеры имели одинаковые координаты (камеры и таргета) – либо создавайте новые ракурсы только при помощи переключателя камер EPC (зажмите Shift на клавиатуре и нажмите кнопку нужной камеры)
- Второй шаг решения – нажите кнопку камеры в переключателе камер EPC и нажмите Center Camera Pivot в блоке Camera Align для каждой камеры. Затем выровняйте ориентацию камеры при помощи кнопок выравнивания по осям, если необходимо
Как устранить замедление работы интерфейса и меню 3DS Max
- Удалите все другие скрипты и плагины, контролирующие камеры и их настройки
- Отключите работу всех антивирусных служб в 3DS Max, постоянно работающих в реальном времени (смотрите настройки Prune Scene и 3DS Max Scene Security Tools)
- Всегда запускайте 3DS Max от имени Администратора (включите эту галочку в настройках ярлыка 3DS Max на рабочем столе)
- Уменьшите максимальное количество камер в настройках EPC, если Вы не используете такое количество камер в своих проектах
После старта Batch Render статус позиции в очереди становится «Failed» и рендер останавливается
- Данная проблема может появится из-за особенностей работы 3DS Max с кириллическими путями для файлов и рендер-элементов
- Очистите все пути к файлам у каждого рендер-элемента в настройках рендера
- Отключите галочку «Save File» в настройках рендера
- Не используйте кириллицу при выборе папки для сохранения файлов Batch Render и при создании имён для камер
- Помните, что буквы «С» и «C» (а также множество других букв) выглядят одинаково как в русской так и в английской раскладке
- Задайте новые имена папок для сохранения файлов Batch Render и имена для камер исключительно в английской раскладке
- Задайте новые имена для каналов LightMix исключительно в английской раскладке
Как установить EPC после переустановки Windows или 3DS Max
- После переустановки Windows или 3DS Max Ваш серийный номер EPC становится неактивным
- Свяжитесь со мной немедленно для получения нового серийного номера
Полезные советы
- Установите масштаб экрана в системе в значении 100%, чтобы избежать возможных искажений в интерфейсе EPC (правый клик по рабочему столу ► Параметры экрана ► Масштаб и разметка)
- Всегда запускайте 3DS Max от имени Администратора, чтобы обеспечить работу всего функционала EPC (включите эту галочку в настройках ярлыка 3DS Max на рабочем столе)
- Начинайте работать с EPC только в новой сцене, а также в последней версии 3DS Max и Corona Render, т.к. старые сцены, созданные в предыдущих версиях 3DS Max и Corona Render, могут не поддерживать все новые функции EPC
- Удалите все другие скрипты и плагины, контролирующие камеры и их настройки
- Отключите работу всех антивирусных служб в 3DS Max, постоянно работающих в реальном времени (смотрите настройки Prune Scene и 3DS Max Scene Security Tools)
- Периодически проверяйте настройку максимального количества камер, чтобы не тратить ресурсы системы впустую
- Не используйте кириллицу при выборе папки для сохранения файлов Batch Render и имён камер
Скрытые возможности EPC
- Новый ракурс в 1 клик – зажмите Shift на клавиатуре и кликните по кнопке с названием нужной камеры
- Переименовать камеру – зажмите Ctrl на клавиатуре и кликните по кнопке с названием нужной камеры
- Удалить камеру – зажмите Alt на клавиатуре и кликните по кнопке с названием нужной камеры
- Применить изменения ко всем камерам в 1 клик – зажмите Shift на клавиатуре и кликните по любой из кнопок Lock, /2 и x2, Swap, 16:9, 2:1, 4:3, 3:2 и 5:4
- Использовать несколько солнц для одной камеры – зажмите Ctrl на клавиатуре и кликните по нужным солнцам в списке плагина
- Визуально упорядочить кнопки камер по помещениям – задайте камерам в каждом помещении правильные названия (например Кухня-001, Кухня-002 и Гостиная-001, Гостиная-002 и т.п.), чтобы визуально разделить эти группы кнопок автоматическими цветными ярлыками в переключателе камер
- Отправить группу камер одного цвета в очередь Batch Render – зажмите Shift на клавиатуре и кликните на [B] слева от кнопки любой камеры нужного цвета
- Создать новый канал LightMix в 1 клик – зажмите Shift на клавиатуре и кликните по кнопке любого канала в быстром редакторе LightMix
- Переименовать канал LightMix в 1 клик – зажмите Ctrl на клавиатуре и кликните по кнопке нужного канала в быстром редакторе LightMix
- Удалить канал LightMix в 1 клик – зажмите Alt на клавиатуре и кликните по кнопке нужного канала в быстром редакторе LightMix
Свяжитесь со мной
Андрей Гайко
© HAIKO VISUAL • Андрей Гайко • 2017-2024