EN RU
HAIKO VISUAL логотип

Environment Per Camera
Версия 4.1

Избавьтесь от повторяющихся ручных действий,
завершайте проекты быстрее и зарабатывайте больше!
Environment Per Camera (EPC) логотип

Environment Per Camera (EPC) это мощный и при этом простой в использовании плагин для 3DS Max и Corona Render, который позволяет в 1 клик индивидуально для каждой камеры задавать свою карту Coronа Sky и облака, карту HDRI и её поворот, свои Environment Overrides, солнце Corona Sun и источники света и экономить огромное количество времени за счёт избавления от повторяющихся ручных действий – как для экстерьеров так и для интерьеров. Вместе с такими мощными инструментами как быстрый переключатель камер, быстрый редактор LightMix, индивидуальными настройками камеры, созданием очереди Batch Render в 1 клик, конвертером для отправки сцены на рендер-фермы и передачи сцены и другими возможностями – EPC это полноценное универсальное решение, созданное для значительного ускорения работы над проектами для опытных специалистов 3D визуализации. Больше никаких ручных изменений – все ваши настройки подгружаются автоматически просто при переключении камер! Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States. А теперь все функции плагина работают в интерактивном рендере (VFB) и полностью поддерживаются Batch Render! Не упустите ваше новое конкурентное преимущество в заметном росте скорости создания проектов!

Быстрый
переключатель камер
Environment Per Camera быстрый переключатель камер
Размер изображения
и настройки камеры
Environment Per Camera индивидуальные настройки размера изображения и камеры
Corona Sun
для каждой камеры
Environment Per Camera своя Corona Sun для каждой камеры
Coronа Sky и HDRI
для каждой камеры
Environment Per Camera Coronа Sky и HDRI для каждой камеры

Exclude Objects
для каждой камеры
Environment Per Camera Exclude Objects control
Direct Override
для каждой камеры
Environment Per Camera Direct Visibility Override control

Кадр анимации
для каждой камеры
Environment Per Camera кадр анимации для каждой камеры
Reflections Override
для каждой камеры
Environment Per Camera Reflections Override control

Общий Batch Render
для всех камер
Environment Per Camera управление Batch Render
Refractions Override
для каждой камеры
Environment Per Camera Refractions Override control

Превью вьюпорта
со всех камер
Environment Per Camera генератор превью вьюпорта
Источники света
для каждой камеры
Environment Per Camera источники света для каждой камеры

Быстрый
редактор LightMix
Environment Per Camera быстрый редактор LightMix
Конвертер для рендер-ферм,
DR и передачи сцены
Environment Per Camera Converter

17 новых возможностей
для заметного ускорения работы с проектами

1

Задайте свою карту Corona Sky и облака
для каждой камеры в 1 клик
  • Простое управление Corona Sky – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту для камеры в EPC
  • Нужная карта Corona Sky будут подгружаться автоматически просто при переключении камер
  • Использование Corona Sky с картами Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
  • Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты Corona Sky для каждой камеры
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)


2

Задайте свою карту HDRI и её поворот
для каждой камеры в 1 клик
  • Простое управление HDRI – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту или её поворот для камеры в EPC
  • Нужная карта HDRI и её поворот будут подгружаться автоматически просто при переключении камер
  • Использование HDRI с картами Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
  • Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты HDRI и их поворот для каждой камеры
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)


3

Задайте свои Environment Overrides
для каждой камеры в 1 клик
  • Задайте свою карту для Direct Visibility Override и её поворот для каждой камеры в пару кликов
  • Задайте свои карты для Reflection и Refraction Override и их поворот для каждой камеры в пару кликов
  • Нужные карты Overrides будут подгружаться автоматически просто при переключении камер
  • Простое управление картами – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту для камеры в EPC
  • Использование карт Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
  • Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты Overrides и их поворот для каждой камеры
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)


4

Задайте своё солнце Corona Sun
для каждой камеры в 1 клик
  • Нужное Corona Sun будет включаться автоматически просто при переключении камер
  • Простое управление солнцами – выберите нужное Corona Sun для данной камеры из списка в EPC
  • Единый канал LightMix для всех солнц в сцене – новые Corona Sun будут добавлены в этот канал автоматически
  • Выделите Corona Sun или его таргет в 1 клик – больше не нужно искать их в сцене
  • Больше не нужно вручную скрывать солнца для каждой камеры или создавать лишние каналы LightMix для каждого солнца
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)




6

Задайте свои источники света
для каждой камеры в 1 клик
  • Эти источники света будут включаться/выключаться автоматически просто при переключении камер
  • Больше не нужно создавать новые каналы LightMix, чтобы управлять несколькими новыми источниками
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)


7

Быстро и удобно
управляйте камерами и ракурсами
  • Переключитесь в вид из любой камеры в 1 клик
  • Компактная прикрепляемая панель с пронумерованными кнопками камер и сортировкой по алфавиту
  • Отображение разрешения кадра возле кнопки камеры
  • Автоматические цветные ярлыки для камер с похожими названиями для визуального разделения групп камер
  • Отправляйте в список Batch Render только нужные камеры или все камеры одного цвета в 1 клик
  • Зажмите Shift и кликните по кнопке камеры, чтобы создать новый ракурс и перейти в него
  • Выделите саму камеру, её таргет или всё вместе в сцене в 1 клик – больше не нужно искать их в сцене
  • Используйте кнопку замка в настройках рендера, чтобы переключать камеры только в конкретном вьюпорте
  • Задайте свои хоткеи, чтобы ещё быстрее перемещаться по списку камер
  • Больше не нужно использовать неудобный стандартный список камер 3DS Max
  • Больше не нужно вызывать Select Camera в меню вьюпорта
  • Больше не нужно никаких других скриптов и плагинов


8

Установите своё разрешение изображения
и настройки для каждой камеры в 1 клик
  • Задайте готовые пропорции кадра для каждой камеры в 1 клик
  • Задайте финальное разрешение изображения для всех камер в 1 клик
  • Используйте свои пресеты размеров изображения в 1 клик
  • Задайте свой FOV, Focal l., F-Stop, Shutter speed, Clipping и другие параметры для каждой камеры
  • Cохранение настроек Tonal Mapping фреймбуфера для каждой камеры
  • Режим Free Frame – изменяйте ширину кадра, сохраняя расположение объектов в кадре
  • Вровняйте камеру и её таргет по всем осям в 1 клик
  • Вращайте ракурс на 45° в любую сторону по оси Z или разверните ракурс в 1 клик
  • Задайте свои хоткеи для поворота и разворота камеры, чтобы ещё быстрее создавать новые ракурсы
  • Больше не нужно вручную менять разрешение каждого кадра в настройках рендера
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)


9

Быстро и удобно
редактируйте LightMix
  • Добавьте выделенные источники света в сцене в нужный канал LightMix в 1 клик
  • Удалите выделенные источники света в сцене из каналов LightMix в 1 клик
  • Создавайте новые каналы LightMix в 1 клик
  • Переименовывайте каналы LightMix в 1 клик
  • Удаляйте каналы LightMix в 1 клик
  • Очистите все каналы LightMix от удалённых из сцены источников света в 1 клик
  • Добавление объектов с CoronaLightMtl поддерживается
  • Добавление объектов с CoronaLightMtl через Multi/Sub-Object, CoronaLayeredMtl и CoronaSelectMtl поддерживается
  • Больше не нужно каждый раз открывать настройки рендера для изменения LightMix
  • Больше не нужно каждый раз использовать Setup LightMix, создавая множество ненужных каналов


10

Задайте свой кадр анимации
для каждой камеры в 1 клик
  • Кадр анимации будет включаться автоматически просто при переключении камер
  • Испольуйте это для перемещения объектов под ракурс и других изменений, поддерживающих анимацию
  • Больше не нужно каждый раз вручную указывать кадр анимации для каждого ракурса
  • Больше никаких повторных рендеров из-за выбора неверного кадра анимации
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)


11

Создайте превью вьюпорта
со всех камер в 1 клик
  • Полное превью сцены или только геометрия на выбор
  • Больше не нужно вручную делать и сохранять скриншоты для каждого ракурса
  • Автоматическое открытие папки после создания превью вюпорта для скорейшей отправки их клиенту


12

Исключайте объекты списком
для каждой камеры в 1 клик
  • Теперь все исключаемые объекты видны сразу в списке EPC
  • Больше не нужно каждый раз открывать раздел Exclude в настройках камеры, чтобы увидеть список исключаемых объектов
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)


13

Заполните очередь Batch Render
со всех камер в 1 клик
  • Задайте папку сохранения и тип изображения для всех камер в 1 клик
  • Моментально создайте очередь Batch Render со всех камер сцены в 1 клик
  • Больше не нужно вручную указывать камеру, разрешение, расположение и имя финального изображения для каждой позиции в очереди
  • Больше не нужно вручную указывать кадр анимации и Scene States для каждой позиции в очереди
  • Изменение очереди Batch Render во время рендера поддерживается
  • Больше не нужно никаких других скриптов и плагинов


14

Полная совместимость
с Batch Render и интерактивным рендером
  • Все функции EPC полностью совместимы с Batch Render
  • Все функции EPC полностью совместимы с интерактивным рендером (VFB)
  • Больше не нужно создавать ключи анимации для каждой камеры
  • Больше не нужно сохранять/загружать Scene States для каждой камеры


15

Используйте EPC Converter
для передачи сцены на рендер-ферму или коллегам
  • Сконвертируйте все настройки EPC в Render Presets и Scene States со всех камер в в 1 клик
  • Автоматическое заполнение очереди Batch Render с сохранением всех настроек EPC
  • Отправляйте сконвертированную сцену на рендер-ферму или коллегам, даже если у них не установлен EPC
  • Рендерите сконвертированную сцену через Backburner или DR
  • Больше не нужно переживать, если у другой стороны не установлен EPC
  • Больше не нужно покупать плагин для каждой рендер-ноды


16

Больше никаких ручных
изменений и настроек
  • Все настройки EPC подгружаются просто при переключении камер даже в интерактивном рендере (VFB)
  • Больше не нужно вручную задавать карту Corona Sky для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную задавать карту HDRI и её поворот для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную задавать Ovderrides для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную задавать Corona Sun и его положение для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную задавать кадр анимации для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную выделять камеры и переключаться в их вид из меню вьюпорта
  • Разрешение изображения и другие настройки камеры меняются автоматически просто при переключении камер
  • Больше не нужно вручную заполнять каждую строчку очереди Batch Render
  • Больше не нужно вручную сохранять скриншоты для каждого ракурса
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States


17

Ощутимая экономия
времени и средств
  • Получите новое конкурентное преимущество в заметном росте скорости создания проектов
  • Избавьтесь от множества повторяющихся и больше ненужных ручных действий
  • Меняйте настройки для каждого вида в пару кликов
  • Больше никаких потерь времени и ошибок из-за повторяющихся ручных изменений для каждой камеры
  • Больше никаких потерь времени и ошибок из-за ручного создания очереди Batch Render
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Простой и понятный интерфейс с подробнейшей видео- и текстовой инструкцией
  • Сэкономьте средства, заменив множество скриптов и плагинов одним и без подписки!
  • Завершайте проекты быстрее – зарабатывайте больше!
Обзоры
Обзоры EPC от ведущих школ и 3D визуализаторов
Школа ARCHITEACH

Полный обзор EPC 3.6 на реальном проекте
от преподавателя и автора курсов Елены Королёвой

Академия Грипинского

Полный обзор всех возможностей EPC 3.6 в живом стриме
с Евгением Грипинским, автором EPC и кураторами школы

Академия Грипинского

Обзор EPC 3.6 от архитектора, а также куратора
курсов по 3DS Max Карины Камолы

Школа Art-Glück

Обзор EPC 3.3 от ведущего визуализатора, а также автора
и куратора курсов по 3DS Max Демида Вяткина

Отзывы
Дарья Кудряшова Куратор школы, редактор «GRIPINSKY's Magazine»
Instagram | Behance


«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство – уже не мелочь.»
Микеланджело Буонарроти


Давно хотела, чтобы подобный плагин появился! И вот он! Здесь все продумано до мелочей: цвета, ярлыки, возможность привязки к краю окна, горячие клавиши... Короче, интерфейс на высоте! Для меня очень важно работать без зависаний и сбоев. Некоторые скрипты и плагины иногда очень подводили – слетали нужные настройки, а сроки проектов, на минуточку, горят. Здесь же все работает исправно – ни одного зависания и глюка не было!

Расскажу, какие именно мне функции были полезны:
  • Прилипание панельки к краю окна (я люблю, когда все камеры под рукой, т.к. их у меня бывает около 20 штук)
  • То, собственно, для чего плагин приобретался: привязка Corona Sun, Light, Sky, HDRI к камерам (это мне сэкономило кучу времени и нервных клеток). Солнце и таргет теперь можно выделять в один клик, а не совершать бесконечные движения мышкой по экрану. Выделили солнце и тут же, глядя на интерактив, его двигаете. Фантастика))
  • Ой и еще, можно включить сразу несколько солнц для одной камеры, кому нужно
  • Те, кто пользуются HDRI картами по достоинству оценят привязку короновского солнца и солнца в HDRI карте в 1 клик. Это мегаудобно!
  • Оверрайды для каждой камеры (я всегда использую Direct visibility, чтобы ставить и поворачивать фон под ракурс)
  • Классная функция копирования камеры в один клик
  • Теперь таргет выравнивается с камерой одним нажатием! Экономияяяяяя времени!
  • Регулировка размера кадра для каждой камеры (и здесь фишки: пресеты, увеличение/уменьшение размера х2 в 1 клик)
  • Очень здорово, что теперь у камеры только нужные свойства: FOV, Clipping, Focal l (список пополнится в ближайшей новой версии) и теперь не нужно прокручивать панель свойств, для того, чтобы найти всего 5-8 нужных вам параметров
  • LightMix и Batch Render. Опять же в 1 клик. У Batch Render, кстати, круто то, что рендеры можно не переименовывать, т.к. им присваивается имя вашей камеры. Теперь у вас не будет названий «111», «123», "222")))
  • Новые функции будут еще добавляться в новых версиях (я уже знаю какие, следите за обновлениями)

Однозначно рекомендую для работы! «Must have»!

Я считаю этот плагин одним из лучших, которым мне приходилось пользоваться. Думаю, что его ждет большой успех и популярность. Желаю удачи Андрею и его команде. Вы очень талантливые ребята, пусть все получится!


Arseniy Marchik Hi-end визуализатор, автор легендарной заставки для инсталлятора Corona
Telegram channel | Instagram | Behance


Никогда особо не пользовался проект-менеджерами, стараясь не нагружать пайплайн. Держа планку качества, я всегда детально прорабатываю освещение для каждой выставленной камеры, и обычно я сохранял копии сцен для каждой. И потом если (не дай Бог) приходят правки, то начинается чехарда с их открытием и раскопированием изменений туда-сюда. После очередного такого проекта, решил попробовать упростить себе жизнь и заценил этот плагин. Выставленный свет, положение солнца и настройки неба с облачками, оверрайды сохраняются прям «в камере» и переключаются на лету, а для правок теперь всего одна сцена на каждую итерацию, никакой путаницы. Если вы такой же дотошный как и я – однозначно рекомендую)


Julia Anikina Hi-end интерьерный и предметный визуализатор Instagram | Behance


Замечательный плагин, который экономит время и закрывает множество потребностей. К нему нужно приноровиться и выделить время на изучение, но после этого он сильно облегчает жизнь. Очень порадовал уровень проработки мелочей, таких как разноцветные флажки для камер с разными именами; скриншоты превьюшек, которые улетают в папку в один клик; очень гибкие настройки разрешения камер; упрощенная работа с LightMix и еще куча всего. Сразу видно, что продукт делается 3д-шником, который изнутри познал все боли, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Благодарю команду за такую кропотливую работу и отдельная благодарность за то, что Андрей всегда на связи, если возникают вопросы.


Иван Кабанов Преподаватель школы
Instagram | Behance


Для меня плагин EPC стал настоящей находкой. По функционалу я понимал, что это полезная штука, но на практике он оказался гораздо полезнее, чем я думал. Поработав пару недель с данным инструментом я понимаю, что без него уже будет проблематично. Все возможности плагина настолько хороши, что создается ощущение, что это целый сборник полезных скриптов и плагинов, объединенных в один инструмент. Нет ничего лишнего, начиная с переключения камер с разным разрешением через удобную менюшку одним кликом или вынесения самых нужных настроек камер в удобный модификатор, заканчивая настройкой нового света для каждой камеры (для меня это, пожалуй, самое ценное: когда хочется сделать очень красиво и качественно, но в коммерческих проектах на это нет времени, а EPC решает эту проблему. А насколько стало проще работать с батч рендером, настраивая его за считанные секунды, что создается ощущение, что в базовом функционале 3ds max это просто не «юзабельно». В общем EPC, под конец года, оказался для меня самым настоящим новогодним подарком! 🔥


Александр Фролов Преподаватель школы, автор собственных курсов визуализации
Канал в Telegram | Behance


Плагин мега удобный. Пользуюсь уже достаточно давно и в каждом проекте – будь то интерьер или экстерьер. И при чём Андрей идёт на контакт и прислушивается к пожеланиям и если что-то хочется добавить такого, чего в нём нет и у него есть возможность – он добавляет в следующей версии или в обозримом будущем. Несколько функций уже добавил из тех, что мне хотелось получить – прокрутка списка камер, прилипание панели в интерфейсе, возможность задать overrides для каждой камеры – и дальше по мелочам таких как сохранение размеров камер, например. Уже в ближайшей версии по моей просьбе появится множество новых и очень полезных настроек. Настоятельно рекомендую!
Купите EPC прямо сейчас
Как получить EPC?
Environment Per Camera (EPC) logo

Плагин Environment Per Camera создан для профессионального использования и распространяется для опытных специалистов 3D визуализации. Каждая копия EPC защищена уникальным серийным номером и личными данными пользователя. Вы должны быть готовы предоставить действительную персональную информацию (имя, фамилия, а также ссылку на действующую и заполненную социальную сеть) чтобы получить свою персональную копию. Вся полученная от вас информация будет тщательно проверена и не будет передана третьим лицам.


Выберите вариант установки EPC для своих задач
Установка EPC Описание Цена Промокод Студент
1 Персональная Установка для 1 пользователя на 1 компьютер 6500 ₽ (1 пользователь / 1 ПК) 5500 ₽ (1 пользователь / 1 ПК) 4500 ₽ (1 пользователь / 1 ПК)
2 Двойная Установка для 1 пользователя на 2 компьютера 9500 ₽ (1 пользователь / 2 ПК) 8500 ₽ (1 пользователь / 2 ПК) 7500 ₽ (1 пользователь / 2 ПК)
3 Студия Групповая покупка от 5 персональных установок для одной студии 5500 ₽ (1 пользователь / 1 ПК) 4500 ₽ (1 пользователь / 1 ПК) 3500 ₽ (1 пользователь / 1 ПК)
4 Студия двойная Групповая покупка от 5 двойных установок для одной студии 6500 ₽ (1 пользователь / 2 ПК) 5500 ₽ (1 пользователь / 2 ПК) 4500 ₽ (1 пользователь / 2 ПК)
  • Промокод – специальная цена по промокоду
  • Студент – специальная цена для студентов школы Грипинского, ARCHITEACH, Art-Glück и 2Form.Education
  • Скидки не суммируются
  • Цена обновления до обычной новой версии EPC для владельцев предыдущих версий – бесплатно
  • Цена обновления до глобальной новой версии EPC для владельцев предыдущих версий (смотрите историю версий) – 950 ₽ разово или бесплатно при покупке EPC вашими знакомыми по вашей рекомендации
  • Переустановка и установка на новый компьютер/систему для владельцев EPC (при сохранении варианта установки) – бесплатно
  • Постоянное подключение к интернету для работы EPC не требуется
  • Единоразовый платёж, навсегда
  • Без подписки
Купить EPC
Часто задаваемые вопросы
Как происходит процесс покупки и регистрации EPC?

1. Создайте заявку
Напишите мне в любом мессенджере в разделе «Контакты» ниже (желательно в Telegram) и укажите желаемый вариант установки EPC.

2. Сообщите свои личные данные
1. Имя и фамилия на английском
2. Ссылка на рабочую соцсеть, где видно, что вы занимаетесь визуализацией (Instagram или Behance)

3. Создание вашего персонального регистрационного кода EPC
Регистрационный код формируется на основе конфигурации вашего ПК и установленного программного обеспечения

4. Оплата выбранного вварианта установки EPC
1. На карту (МИР/Visa/Mastercard)
2. Крипто

5. Выдача вашего серийного номера EPC
Ваш серийный номер для установки выдается вместе с файлом плагина.

Нужно-ли заново покупать EPC после переустановки 3DS Max, Windows или переезда на новый ПК?

Нет, EPC приобретается для пользователя 1 раз и навсегда. После переустановки 3DS Max, Windows или переезда на новый ПК вам нужно просто переустановить EPC в личном кабинете.

Нужно-ли покупать EPC для каждой рендер-ноды?

Если Вы используете другие ПК только как рендер-ноды и не будете использовать их для работы со сценой с EPC – то покупать EPC для каждого ПК не нужно. Используйте EPC Converter в исходной сцене с EPC, чтобы рендерить эту сцену на другом ПК без установки EPC.

Если мне понадобится EPC и на второй ПК – мне нужно будет купить ещё одну персональную установку?

Нет, если вы уже купили одну персональную установку EPC – вам нужно будет просто доплатить разницу до двойной установки EPC. Скидки и промокод, которые действовали на момент покупки персональной установки, будут действительны и при доплате за двойную установку.

Как отправить сцену с EPC на рендер-ферму или коллегам?

Для отправки сцены с EPC на рендер-фермы или коллегам, у которых не установлен EPC – используйте EPC Converter. Сконвертированная сцена будет содержать все настройки EPC. Чтобы не подгружать все настройки для каждой камеры вручную – рендер сконвертированной сцены без EPC нужно будет запускать только через Batch Render даже для одного кадра.

На данный момент отсутствует поддержка LightMix при конвертации сцены (в силу особенностей 3DS Max, данная тема сейчас обсуждается на официальном форуме Corona Render). Вам будет необходимо применить настройки LightMix к сцене (кнопка >Scene в панели LightMix фреймбуфера) и удалить рендер-элементы LightMix и LightSelect перед конвертацией сцены. При этом конвертация сцен без LightMix происходит безупречно.

Чем отличаются новая «глобальная» и новая «обычная» версии EPC?

Обычная новая версия
Содержит улучшения и доработки уже существующего функционала. Цена обновления до обычной новой версии EPC для владельцев предыдущих версий – бесплатно.

Глобальная новая версия
Содержит совершенно новый функционал. Цена обновления до глобальной новой версии EPC для владельцев предыдущих версий (смотрите историю версий) – 950 ₽ разово или бесплатно при покупке EPC вашими знакомыми по вашей рекомендации.

При покупке все новые пользователи получают самую последнюю версию EPC.

Кому будет принадлежать экземпляр EPC при его покупке для сотрудника студии?

Экземпляр EPC будет принадлежать покупателю, т.е. лицу, фактически купившему плагин. Однако дальнейшая техническая поддержка, ответы на вопросы и т.п. будут оказываться именно конечному пользователю EPC, т.е. вашему сотруднику.

Кому будет принадлежать экземпляр EPC при его покупке для дарения другому лицу?

При покупке экземпляра EPC для его дальнейшего дарения другому лицу – экземпляр EPC будет принадлежать конечному пользователю. Дальнейшая техническая поддержка, ответы на вопросы и т.п. будут оказываться именно «получателю подарка».

Оказываете-ли поддержку после покупки EPC?

Разумеется, вы всегда сможете задавать любые вопросы по работе EPC. Также все владельцы плагина добавляются в секретный чат, в котором мы отвечаем на любые вопросы по работе EPC, а также обсуждаем функционал следующих версий.

Где найти промокод для скидки?

Найти промокод можно в разделе «Обзоры» выше. Либо быть очень внимательным при изучении всей информации на этой странице.

Будут-ли дополнительные скидки при групповой покупке, например от 10 установок EPC?

Размер скидки на групповые покупки рассчитывается по факту обращения. Максимально возможный размер скидки составляет 60% от полной цены выбранного типа установки EPC.

Я дочитал до этого места, можно мне скидку?

Да, ваша скидка 2000 ₽ на любой вариант установки EPC по промокоду «Я ГУСЬ». Скидка применяется только к полной цене EPC, не суммируется с другими возможными скидками и промокодами, а также не применяется при групповых покупках. Для получения скидки по промокоду «Я ГУСЬ» – необходимо написать «Я ГУСЬ» в самом первом сообщении.

Руководство пользователя
Изучите полное руководство пользователя EPC,
чтобы узнать все ваши новые возможности
Изучить руководство пользователя
После нажатия на эту кнопку вы будете перенаправлены на страницу Руководство пользователя EPC
Системные и другие требования
       

  • 3DS Max версия 2024.2.2 (версии ниже не рекомендуются)
  • Corona Render версия 11.1 (версии ниже не рекомендуются)
  • Умение использовать Slate Material Editor (вместо Compact Material Editor) обязательно
  • Плагин EPC совместим с Corona Camera, Corona Sun, Corona Sky Map, Corona Bitmap, Corona Lights, Corona Light MTL, Color Correction Map и Corona Color Correction Map
  • Плагин EPC работает в режиме Environment Single Map (работа с Environment Multiple Maps появится в следующих версиях)
Свяжитесь со мной сейчас
для приобретения EPC
Андрей Гайко


История версий EPC
Версия EPC Новые возможности
Version 4.1
  • Режим <Use Render Settings> во всех разделах Environment Overrides
  • Улучшена поддержка 3DS Max 2024.2.1 и Corona Render 11.1
Version 4.0
Глобальная (платное обновление)
  • Environment Overrides для каждой камеры
  • EPC Converter
Version 3.9
  • Кнопка [B] в переключателе камер – отправить камеру в Batch Render
  • Shift+[B] – отправить все камеры этого цвета в Batch Render
  • Режим Free Frame (FF) – изменение ширины кадра W без изменнеий положения объектов в кадре
  • Свои настройки Postprocess для каждой камеры
  • Открытие папки проекта при задании пути и формата файлов для Batch Render
Version 3.8
  • Свой список Exclude Objects для каждой камеры
  • Хоткеи для перемещения по списку камер, поворота и разворота камеры
  • Правый клик по кнопке камеры – перейти в камеру без перехода в её вид
  • Автоматическое открытие папки после создания превью вьюпорта
Version 3.7
  • Отображение разрешения каждого кадра своим цветом в переключателе камер
  • Настройки солнца
  • Создание вкладки HDRI в редакторе материалов в 1 клик
  • Ctrl+клик по кнопке камеры – переименовать камеру
  • Alt+клик по кнопке камеры – удалить камеру
Версия 3.6
  • Контроль F-Stop
  • Контроль Shutter speed
  • Контроль Automatic vertical tilt и Shift
  • Разворот ракурса в 1 клик
  • Центрирование Pivot камеры в 1 клик
  • Настройки EPC в переключателе камер
  • Улучшена поддержка 3DS Max 2024.2
Версия 3.5
Глобальная (платное обновление)
  • Свой кадр анимации для каждой камеры
  • Выбор типа изображения для Batch Render
  • Превью вьюпорта со всех камер в 1 клик
  • Установка готовых пропорций кадра в 1 клик
  • Выравнивание камеры и таргета по всем осям в 1 клик
  • Поворот ракурса на 45° в 1 клик
  • Создание/переименование/удаление каналов LightMix в 1 клик
  • Автоматическое включение таргета Corona Sun при использовании привязки к картам HDRI и Corona Sky
  • Скролл в панели переключателя камер
  • Автоматическое прикрепление панели переключателя камер к экрану
  • Улучшена поддержка 3DS Max 2024.1
  • Добавлено руководство пользователя
Версия 3.4
  • Контроль Focal I.
  • Автоматическое обновление списка Exclude камеры в интерактивном рендере
Версия 3.3
  • Новая прикрепляющаяся панель быстрого переключателя камер
  • Автоматические цветные ярлыки для камер с похожими названиями для визуального разделения групп камер
  • Поддержка сплайнов с CoronaLightMtl для добавления в каналы LightMix
Версия 3.2
  • Corona Sky и облака для каждой камеры (поддержка облаков только с версии Corona Render 9)
Версия 3.1
Глобальная (платное обновление)
  • Новый способ загрузки и выбора карт HDRI
  • Создание новой камеры и ракурса в 1 клик
  • Поддержка Corona Color Correction Map для карт HDRI
Версия 3.0
  • Поддержка добавления объектов с CoronaLightMtl в каналы LightMix
  • Поддержка добавления объектов с CoronaLightMtl через Multi/Sub-Object, CoronaLayeredMtl и CoronaSelectMtl в каналы LightMix
Версия 2.9
  • Быстрый редактор LightMix
  • Переключение камер только во вьюпорте с включенным замком в настройках рендера
Версия 2.8
  • FOV и Camera Clipping для каждой камеры
  • Сортировка кнопок камер по алфавиту
  • Сортировка очереди Batch Render по алфавиту
Версия 2.7
  • Единый канал LightMix для Corona Sun во всей сцене
  • Поддержка карт HDRI в instance-связи
Версия 2.6
  • Кнопки выделения Corona Sun и его таргета
  • Кнопки для панели инструментов
Версия 2.5
Глобальная (платное обновление)
  • Быстрый переключатель камер
  • Обновление полной совместимости с Batch Render
Версия 2.4
  • Новый способ выбора Corona Sun
  • Заполнение очереди Batch Render со всех камер в 1 клик
  • Обновление полной совместимости с Batch Render
Версия 2.3
  • Установка наибольшей стороны изображения для всех камер с EPC
  • Обновление полной совместимости с Batch Render
Версия 2.2
  • Разрешение изображения для каждой камеры
  • Финальный CXR-файл для всех камер с EPC
  • Обновление полной совместимости с Batch Render
Версия 2.1
  • Привязка Corona Sun к карте HDRI
  • Поддержка подключения карты Color Correction к карте HDRI
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Версия 2.0
  • Карта HDRI и её поворот для каждой камеры
  • Источники света для каждой камеры
  • Установщик
Версия 1.0
  • Включение/выключение Corona Sun для каждой камеры
© HAIKO VISUAL | Andrei Haiko | 2017-2024